Пн-пт 08:00 - 20:00
Суббота 08:00 до 14:00
Воскресенье - выходной
1) г.Шымкент, пр. Абая 4/6,
2) г.Шымкент, Мкр Асар, улица Ак копир #1/1
Права пациента:
Согласно Кодексу РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» и международным стандартам пациенты имеют право на:
- получение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи (далее – ГОБМП) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РК;
- обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в рамках ГОБМП;
- дополнительные медицинские услуги сверх ГОБМП за счет собственных средств, добровольного страхования и иных незапрещенных источников;
- свободный выбор медицинской организации, качественную и своевременную медицинскую помощь;
- право на информацию о клинических исследованиях и факторах, влияющих на здоровье;
- пациенты, получающие медицинскую помощь в условиях клинических баз организаций образования в области здравоохранения, имеют право отказаться от участия в учебном процессе, а также от присутствия третьих лиц при проведении лечебно-диагностических процедур;
- достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям:
- информацию о состоянии своего здоровья, результатах обследования, о профилактике, диагностике и методах реабилитации;
- безвозмездное получение от государственных органов, организаций и лечащего врача в пределах их компетенции достоверной информации о методах профилактики, диагностики, лечения заболевания и медицинской реабилитации, клинических исследованиях и факторах, влияющих на здоровье:
- отказ от получения медицинской помощи за исключением случаев состояния пациентов, не позволяющих выразить свою волю (шоковое состояние, коматозное состояние), страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, страдающих тяжелыми психическими расстройствами;
- религиозные службы, отражающие религиозные и духовные убеждения пациентов;
- обжалование действий (бездействия) медицинских и фармацевтических работников в самой организации здравоохранения, обратившись в вышестоящий орган и (или) в судебном порядке через ящики для жалоб и предложений,
Обязанности пациента:
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
- сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
- соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи. (распространяются на родителей или иных лиц, непосредственно осуществляющих в стационаре уход за больным ребенком).
- своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;
- не совершать действий, нарушающих права других пациентов;
- выполнять иные обязанности, предусмотренные законами Республики Казахстан.